Предлагаю Вашему вниманию статью размещённую на сайте ЖКХ контроль.
Обычно так говорят тогда, когда предвидят какую-то угрозу или готовятся к чему-то опасному: войнам, катастрофам, стихийным бедствиям или эпидемиям. В нашем случае, при обсуждении системы жилищно-коммунального хозяйства, подобное отношение в сложившейся в этой сфере ситуации, к сожалению, вполне себя оправдывает. Новоявленный класс собственников приватизированного жилья сегодня вынужден с самым пристальным вниманием следить за всеми зигзагами жилищной реформы, с волнением ожидая её очередного поворота, справедливо опасаясь появления неизбежных осложнений. Причём беспокойство вызывало даже не появление возможных проблем, а их количество, их неуклонный рост, а главное – явная неспособность государства с ними справиться. Да оно, собственно, и не планировало заниматься этим изначально, поскольку, считало, что запустив рыночные отношения в сфере ЖКХ, все проблемы будут регулироваться и устраняться по их законам, сами собой. Отредактированный в 2004-м году «советский» Жилищный кодекс выдавал карт-бланш всем субъектам жилищно-коммунального рынка, но как-то странно – всё бремя содержания и управления имуществом легло на плечи собственников, а механизмов для эффективного осуществления такого рода деятельности, создано не было. В конце концов, напряженность в обществе достигла таких пределов, что не обращать на неё внимание уже было нельзя. Подтверждением тому является то, что за десять лет новый Жилищный кодекс стал значительно толще, впитав в себя целый ряд поправок, внесённых тридцатью шестью федеральными законами, которые серьёзно усилили госконтроль над этой сферой. А поскольку процесс продолжается, людям необходимо знать, что и как будет изменено в законодательстве в ближайшее время и чего, прямо, скажем, следует опасаться.